Главная / Методические материалы / Преподавание математики
Открытый урок по алгебре в 8-м классе по теме Решение квадратных уравнений по формуле
Автор(ы): Мартынова Светлана Валентиновна, учитель математики
Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Цель урока: в ходе выполнения упражнения закрепить навык решения квадратных уравнений по формуле. Развивать навыки самоанализа. Воспитывать аккуратность при выполнении записи на доске и в тетради. Ход урока I. Постановка цели II. Проверка домашнего задания Демонстрация правильно решенного домашнего задания на экране. III. Работа по карточкам (6 чел.) Собирается после устной работы. Решить уравнения: 1) 9x2 – 1 = 0 2) 2x2 – 5x = 0 3) (2x – 7)2 = 100 4) (x – 3)(x – 4) = -12 5) 1 – 4y2 = 0 6) -5x2 + 7x = 0 IV. Актуализация опорных знаний и практического опыта учащихся Устно (фронтальный опрос). 1. Назовите полные и неполные квадратные уравнения, коэффициенты а, в, с. Решите их. 49x2 – 16 = 0 a2 – 10a + 25 = 0 x2 + 25 = 0 x2 + 6x + 9 = 0 x2 – 15 = 0 x2 + 8x = 0 2. Назовите коэффициенты квадратного уравнения. Найдите дискриминант, определить число корней квадратного уравнения. 2x2 – x – 3 = 0 -x + 2 + x2 = 0 x2 + 4x + 4 = 0 V. Осмысление связей и отношений в объектах изучения Решение уравнения №535 (г) тремя учениками: по I формуле дискриминанта, по II формуле дискриминанта и используя тождество сокращенного умножения. VI. Устно. Найди ошибку: x2 + 8x – 10 = (x + 4)2 + 16 – 10 = (x + 4)2 + 6 x2 – 2x = (x - 2)2 + 4 VII. Решение у доски. При каких <...
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|
Добавлено: 2013.02.10 | Просмотров: 1663
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|